Курс "Моя любимая девочка"

Курс : "Моя любимая девочка"
  • Это программа для тех, у кого есть силы и желание сделать шаг к внутренней свободе и благополучию.
  • Для тех, кто имеет смелость посмотреть честно на свои отношения с мамой и , наконец-то, стать взрослой.
  • Программа для тех, кто считает, что быть счастливой и благополучной – естественное право каждой женщины и собирается это право себе вернуть и реализовать.
Я научу , как обрести чувство мамы за спиной!  Как обрести крылья!

Неделя 1 : Обрести возможность быть понятой

Снятие запрета на обсуждение фактов детско-родительских отношений.  Нарциссичная мать. Гиперопекающая мать.

Ключевые темы :

ž  «Мама любит безусловно – это неправда». Но об этом никто не говорит. Пора это признать.

ž  Только вы знаете о том, что с вами произошло в детстве, а окружающие не могут или не хотят этого знать.

ž  Ваш муж – отражение вашей матери. Не задумывались? 

ž  Нарциссическая мать – ревность, отвержение, обман, отрицание , манипуляции. Вот через что приходится проходить дочери такой матери. Ищем подобные факты в собственной истории.

ž  «Еврейская мама» , или «Мама прожила свою жизнь, проживет и твою» – та ситуация, когда мамы очень много. Гиперопека во все ее душащем и навязчивом проявлении. Было такое с вами? Исследуем проявления такого стиля отношений.

Приобретение недели:  Я могу честно исследовать свои отношения с мамой и признавать мои истинные чувства к ней. Я готова узнать и примерить на свою детскую историю признаки деструктивных отношений.

Ключ недели : Я открываю глаза

 

 

Неделя 2 : Иметь смелость заглянуть в самые темные уголки прошлого

Гиперконтролируящая мать. Мать –зависимая. Мать предательница или садистка.

Ключевые темы :

ž  Что происходит с девочками, мать которых одержима контролем?

ž  Синдром отличницы

ž  Бунт который состоялся и привел вас к последствиям – раннему браку, плохой компании, вредным привычкам.

ž  Неуверенность и неумение дать отпор, как следствие гиперконтроля мамы.

ž  Когда мама – зависимая от алкоголя, отношений или болеет, то ребенок становится взрослым раньше времени. Это вы?

ž  Синдром потерянного детсва.

ž  Когда мама бьет, то шрамы остаются на душе

ž  Сексуальное насилие , но мама знала! Как быть когда тебя предали дважды.

ž  Все не так, как ты помнишь-  ложь, отрицание, обесценивание. Мама все еще слышит только себя.

Приобретение недели:  Я узнаю себя и свои детские переживания , понимаю что была права в своем ощущении неправильности отношений с мамой в детстве. Я имею право чувствовать к ней и ко всей детской ситуации разные чувства, в том числе гнев и обиду.

Ключ недели : Я не боюсь признавать самую страшную правду

Неделя 3 : Я становлюсь свободной , отделяя правду от лжи , и переставая питаться иллюзиями и ложными надеждами

Отделяем правду от лжи и учимся доверять себе. Разрешаем себе гнев. Достаем свою злость. Обнаруживаем в себе сожаление.

Ключевые темы :

ž  Как работает «записанная» в детстве программа?

ž  Разрываем порочный круг из убеждений, чувств и поведения

ž  Изучаем, как воспроизводится программа вреда себе самой

ž  Находим ошибочные установки и мнения о себе , других людях и жизни.

ž  Пересматриваем прошлое, четко расставляя все по местам

ž  Отпускаем наружу гнев

ž  Освобождаемся от чувства вины

ž  Развеиваем надежды о любящей маме и о том, что ее любовь еще как-то можно получить, заслужить, выпросить.

Используем эмоции, чтобы понять себя и приблизиться к своему благополучию

Приобретение недели:  Я отказываюсь от чувства вины за то что пережила когда-то.  Я переживаю гнев и могу его вынести, также как я испытываю сожаление и оно для меня целительно. Используя свои чувства , я разрываю порочный круг переживаний о том, что уже прошло.

Ключ недели : Я ясно вижу прошлое и позволяю себе искренние чувства

 

Неделя 4 : Устанавливаю границы и учусь вести себя по -взрослому

Меняем поведение в соответствии со своими правами и обязанностями. Изучаем и устанавливаем границы. Формируем мнение о том стиле в отношениях с матерью, который будет для вас правильным и хорошим.

Ключевые темы :

ž  Чтобы получить то чего раньше не было, надо сделать то, что раньше вы не делали – меняем поведение

ž  Ваши права и обязанности. Изучаем, принимаем и не двигаемся ни на йоту.

ž  Ваше правильное взаимодействие с матерью сейчас

ž  Устанавливаем границы. Где они у вас?

ž  «Нет, мама. Нет!» – учимся отказывать и держаться своих решений.

Что такое быть взрослой дочерью? Каких отношений вы бы хотели? Подумаем как это сделать?

Приобретение недели:  Я понимаю необходимость изменений в поведении и начинаю реализовывать в отношениях с матерью свои права. Я и только я решаю, на какие отношения с мамой я согласна.

Ключ недели : Я вижу свои границы в отношениях с мамой и учусь их защищать

 

 

Неделя 5 : Стать мамой самой себе и наконец-то узнать счастье материнской любви

Трудное и крайнее решение – разрыв отношений. Стратегии при разных решениях – другие родственники , тоже участники событий. Мама в данный момент – старая и больная, ее нельзя бросить, но и рядом быть невозможно. Своя линия в отношениях. Стать мамой себе.

Ключевые темы :

žКогда приходиться выбирать между мамой и собственной жизнью и здоровьем, как быть?

žРазрыв отношений – когда можно, и как реализовать так, чтобы не сожалеть потом.

žНе хочу и не могу общаться с мамой, как не чувствовать себя виноватой? Свобода от вины.

žСтратегии, как справиться с реакцией родственников и друзей  , которые навязывают вам ответственность и вину за отношения с мамой.

žКогда мать старая и беспомощная , а вы вынуждены быть ее опекуном. Какие чувства у вас? Как с ними жить? Как быть в такой ситуации благополучной и счастливой?

žВаша жизнь – это ваши выборы. Уже. Сейчас. Сегодня. Можно.

žХорошая мама – это вы. Как любить себя и стать себе матерью

ž

Приобретение недели:  Я могу принять разные решения об отношениях с мамой, даже о разрыве этих отношений. Я могу и должна научиться быть сама к себе бережной и любящей. Я хочу любить себя и я – достойна этой любви.

Ключ недели : Я –мама. Я взрослая девочка, которая становится мамой самой себе.

Особенности программы

Эргономичная структура обучения : информация дается структурно, логично, в нужном темпе. Интуитивный фон будет задействован не менее эффективно, чем уровень когнитивного восприятия. Знания и навыки формируются на уровне сознания и предсознания.

Инструменты программы:  Самые лучшие инструменты самоанализа. Все что необходимо для быстрой и действенной трансформации.

Мотивирующие гайд-буки: Гайд-буки построены так, чтобы максимально приблизить информацию к вам. Вы не будете думать в формате философских умозаключений. Все о чем мы будем говорить – развернется в вашу историю и ваши стратегии.

Поддерживающая среда: Программа – это способ прямой передачи опыта и знаний от психотерапевта к вам. А остальные участники программы – это дружелюбное и помогающее окружение с такими же целями, как у вас, чувствами и переживаниями. Вместе – мы сильнее.

Поддержка по итогам программы: Эта программа – одна из проектов, которые я веду с одной целью и с одной идеологией : помочь женщинам стать благополучными и счастливыми.

Если что-то осталось за рамками данной конкретной программы, но для вас – важно, полезно или жизненно необходимо понять, проработать, перестроить, трансформировать, откорректировать или попросту убрать, то такая возможность будет на других проектах.

Я – рядом. Я – помогаю.